Ferrari 250 GTO

Процесс постройки модели в ВК: #scalestorageroom_ssb250

Всем привет. Покажу не большой прогресс по Феррари. По кузову углубил расшивку, убрал незначительные дефекты, уменьшил толщину пластика на жабрах и отверстиях в задних крыльях. На спойлере был явный деферт литья по всей ширине, его шпаклевал. Плюс немного поработал с мелочевкой. Убирал стыки пресс-форм, недоливы и тд.

Всем привет. Времени на любимое хобби пока очень мало, но немного материала я все же накопил. В основном занимался устранением косяков Фуджими. Стыки пресс-форм везде, абсолютно на каждой детали. Много времени ушло на то, чтобы привести в нормальный вид раму. Немного придал реалистичности передней подвеске, добавил крепеж от Мастер Клаб.

Всем привет. Процесса немного, но он есть. До покраски стараюсь все предусмотреть, учесть и выставить. На сегодня имеем следующее. Доработаны изготовлены механизмы открытия капота и багажника. Я собираю с допами от ХД, но к сожалению их механизм капота меня не устроил. Было решено использовать Фуджимовский, но с частичной заменой пластика на иглу от шприца. Именно за счет нее будет происходить открытие капота, как себе это представляли в ХД предложив использовать плоское травление не понятно. Ну да ладно.

Вечер добрый. Фуджими халтурит - я ковыряю сижу. Нагородил городушек)

Покажу маленькое обновление. Задние амортизаторы были выше, сегодня переделал передние. Вот такие крохи получились.

Закончил видимые в салоне элементы усиления кузова. Пришлось упростить конструкцию в районе нижней части дверей т.к. чтобы воплотить её в жизнь полноценно, пришлось бы делать пол салона ниже. Так в оригинале.